Поворотный механизм для сидений

Поворотный механизм для сидений

Поворотный механизм для сидений

Поворотный механизм для сидений


ДТ-75

Сельскохозяйственный трактор ДТ-75 на гусеничном шасси принадлежит к 3 тяговому классу и предназначен для универсальных сельскохозяйственных работ. Трактор используется вместе с прицепными, полунавесными и навесными орудиями. Трактор также возможно использовать как с гидрофицированным, так и с негидрофицированным оборудованием на высокой скорости, на легких работах при строительстве или мелиорации.

Во времена Советского Союза трактор ДТ-75 был излюбленной машиной из-за легкости своей конструкции и экономичного расхода топлива. Он не раз модернизировался и не только подходил, но даже опережал все требования времени к безопасности и технологичности тракторной техники. Конструкторы переоборудовали как внешний вид, так же как и основные узлы: ДВС, КПП, трансмиссию и ряд других деталей.

Преимущества трактора ДТ-75

У современного трактора ДТ-75 полностью герметичная кабина, защищенная от вибраций и грохота извне; для летних работ есть вентилятор, а для работы в холодное время — отопление кабины. Грязь и снег со стекол легко удаляются с помощью специальных дворников, причем установлены они как на передних, так и на задних стеклах. А для лобового стекла установлен омыватель. В тракторе есть возможность настраивать кресло под комплекцию каждого водителя благодаря подрессоренному сидению с полным набором регулировок.

Комплектация трактора ДТ-75

Для качественного агрегатирования трактор снабжен рядом устройств:

  • съемными балластными грузами во фронтальной части машины;
  • односкоростным валом отбора мощности, способным на 540 оборотов за минуту (по предварительному заказу показатель увеличивают до 1 тысячи оборотов в минуту);
  • тяговым сцепным устройством;
  • гидравлической системой привода и управления навесными орудиями;
  • навесным устройством на тыльной части трактора.

Изменения в новом тракторе ДТ-75 выпуска 2014 года


Изменения в новом тракторе ДТ-75 выпуска 2014 года

Новый трактор ДТ-75, выпускаемый начиная с 2014 года, отличается следующими нововведениями:

  • Новый капот, усиленный внутри круглой трубой. Труба изготавливается при помощи гибочного станка с ЧПУ.
  • Пластиковое оперение (боковые листы) заменено на металлическое. Окраска выполняется порошковым методом.
  • Усиленные газовые фиксаторы капота.
  • На все тракторы ставится глушилка с кнопки (без использования рычага), а кнопка в кабине на панели управления теперь служит для глушения двигателя.

Модификации трактора ДТ-75

Все модификации этого трактора классифицируют по виду двигателя, установленного на машину:

  • ДТ-75Д — трактор с двигателем А-41;
  • ДТ-75ЛМ — трактор с двигателем Д-245.25;
  • ДТ-75Н — трактор с двигателем СМД-18Н;
  • ДТ-75РМ — трактор с двигателем РМ-120.

Также классифицировать трактора ДТ-75 можно по комбинации дополнительного оборудования:

  • реверс-редуктор (РР);
  • ходоуменьшитель (ХУМ);
  • задняя гидронавесная система (ГНС);
  • неповоротный бульдозерный отвал для трактора (БНДТ-10) или болотника (БНДТ-20);
  • поворотный бульдозерный отвал (БПДТ);
  • универсальный отвал с гидроперекосом (БУДТ).

Расшифровка модификаций:

  • Д — алтайский двигатель А-41СИ-01 (90 л.с.) производства ОАО «ПО «Алтайский Моторный Завод»
  • М — минский двигатель Д-245.5S2 (95 л.с.) 4-х цилиндровый, производства ОАО «Минский Моторный Завод»
  • Т — торфяная модификация
  • Р — реверс-редуктор
  • Х — ходоуменьшитель
  • С2 — без ВОМ и задней гидронавески
  • С4 — с ВОМ и задней гидронавеской

Технические характеристики

Наименование ДТ-75 Тяговый класс 3 Двигатель Д-440-22 (А-41) Эксплуатационная мощность, л.с. 95 Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин 1750 Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/л.с.ч. 175 Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % 35 Число передач
— переднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором)
— заднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором)
7 (23,14)
1 (5,7) Диапазон скоростей переднего хода, км/ч
— основной
— с ходоуменьшителем
— с реверс-редуктором
5,3…11,2
0,33…11,2
3,17…11,2 Продольная база, мм 1612 Колея, мм 1330 Дорожный просвет, мм 380 Ширина гусениц, мм 390 или 470 Габаритные размеры, мм
— длина (с навесным устройством в транспортном положении)
— ширина
— высота
4400
1850
2710 Масса эксплуатационная, кг 6950 Среднее давление на почву, кПа 41,5

Описание трактора ДТ-75

С любой стороны двигатель трактора ДТ-75 закрыт капотом от влаги и грязи. В его фронтальной части размещаются радиаторы (для воды и масла), закрытые специальной шторкой из брезента. В тыльной части двигателя находится силовая передача с главной муфтой сцепления, мощная карданная передача (она же соединительная), задний мост, усилитель крутящего момента, коробка переключения передач. Все это собрано в едином литом корпусе. Рядом находятся зависящий вал отбора мощности с конечными передачами.

Планетарное увеличение момента силы на этом тракторе дает прирост 25% тягового усилия на любой из передач, правда, путем снижения скорости передвижения машины. Благодаря этому механизму трактор ДТ-75 легко проходит кратковременные трудные участки, препятствующие его движению, без необходимости останавливаться или переключаться на более низкую передачу. Увеличитель дает трактору 2 дополнительные передачи со скоростью менее 5 километров за час и усилием тяги более 3-х.

Механическая коробка имеет 7 передач: главная передача оснащена двумя коническими шестернями, а бортовая — двумя цилиндрическими шестеренками. В задний мост встроен планетарный поворотный механизм, а вся конструкция вместе с коробкой собрана в едином литом корпусе: это дало возможность сделать более жесткий каркас и обеспечить трансмиссии работу в более чистых условиях. В заднем мосту расположилась пара планетарных поворотных механизмов (одноступенчатых), оборудованных ленточным тормозом.

Вал, отбирающий мощность для навесных орудий, в этом тракторе принадлежит к зависимому виду: вращательная мощность передается на него сквозь редуктор, посаженный на тыльной стене оболочки трансмиссии, от основного вала в увеличителе момента силы. Чтобы активировать или отключить ВОМ не нужно выходить из кабины — рычаг, активирующий его, находится в кабине водителя трактора.

Достаточно жесткая сварная рама состоит из пары сваренных продольных лонжеронов с прямоугольным замкнутым сечением, которые соединены друг с другом перпендикулярными осями и брусьями. Эта рама стала основанием для укрепления всех основных крупных механизмов трактора. Ее тыльные кронштейны держат прицепной механизм и рычажно-шарнирное устройство навески вместе с силовым цилиндром всей гидравлической системы, благодаря чему тракторист может управлять работой всех орудий прямо со своего рабочего места и полностью самостоятельно.

Рулевые, направляющие колеса, ролики с резиновым бандажом, каретки подвески и цепи гусеницы составляют ходовую трактора. Семипроушинные звенья гусеницы связаны между собой стальными пальцами и оснащены перекрытиями беговой дорожки, что позволяет каткам мягко и плавно перекатываться по цепи.


Кабина трактора ДТ-75

Кабина водителя закрытого типа: в ней расположена пара мягких сидений, а подушка водительского сидения имеет регулируемую опору. От водного радиатора проведен воздухопровод для обогрева и установлен вентилятор для остужения воздуха в кабине. Для водителя здесь расположены педали и рычаги для управления машиной: рычаг гидрораспределителя и вала отбора мощности, переключатель «массы», выключатели, кнопка для электросигнала, батарея аккумулятора, бак под воду, инструменты и аптечка. Позади кабины находится бак для топлива.

Трактор оборудован устройством для постоянного тока с напряжением в 12 В. Из оптики присутствует: пара фар спереди и пара в тылу, лампа для освещения в кабине, лампа для щитка приборов контроля. Есть возможность подключения выносной фары и переносной лампы. Благодаря оборудованию трактора реализована концепция, позволяющая водителю и прицепщику контактировать через звуковой электросигнал.

Популярность тракторов и бульдозеров ДТ-75 уже давно доказана исключительной надежностью, простотой ремонта и низкой ценой. С целью расширения функциональных возможностей можно для трактора ДТ-75 купить и использовать различное навесное оборудование. В наше время комплектующие и запчасти для новых тракторов ДТ-75 производят многие специализированные предприятия и уже не составляет никаких трудностей с их приобретением в любом регионе России.

Цена трактора ДТ-75

Цена на трактор ДТ-75 новый 2016 года выпуска составляет 1 839 000 руб.

Фото трактора ДТ-75


Источник: http://vgtz-traktor.ru/produkciya/traktory/dt-75


Поворотный механизм для сидений

Поворотный механизм для сидений

Поворотный механизм для сидений

Поворотный механизм для сидений

Поворотный механизм для сидений

Поворотный механизм для сидений

Поворотный механизм для сидений

Поворотный механизм для сидений